Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Город Ленск»

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

 

График приема секретаря межведомственной комиссии:

Понедельник                8.30-12.30
Вторник                      14.00-17.00
суббота, воскресенье   выходные дни

Местонахождение секретаря межведомственной комиссии: администрация муниципального образования «Город Ленск», 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, дом 63, кабинет 17;

Контактный телефон: (41137) 4-14-25, секретарь комиссии Мисюра Григорий Иванович.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- заявление собственника либо нанимателя (приложение №3 к регламенту), либо заключение органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора;

- акт комплексного обследования жилого помещения или многоквартирного дома, составленный специалистами-техниками управляющей организации либо товарищества собственников жилья, в управлении которых находится многоквартирный дом (приложение №5 к регламенту)

- справку об отсутствии задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги;

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (жилые помещения в доме);

-план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем  жилым помещением.

Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- обращение ненадлежащего лица за предоставлением услуги;

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах недостоверных, неточных  сведений

 

Форма Заявления о признании  помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным  (непригодным) для проживания, многоквартирного дома  аварийным и подлежащим сносу или реконструкции