Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

Официальный сайт
ТРК "Алмазный край"  АК "АЛРОСА" (ОАО)
https://almaz-media.tv

     

В приоритете клинкер

Именно его удельный вес возрос в перечне поступающего водой груза, который приходуют перед отправкой на северные площадки снабженцы Ленского отделения УМТС АК «АЛРОСА».

Как отметил его начальник Сергей Зайцев, если в прошлом году через отделение прошло 140 тысяч тонн цемента, то в 2016-м доля этой товарной позиции, с учётом сульфатостойкого цемента, снизилась до 67 –ми. На смену ему идёт полуфабрикат для производства цементной смеси, используемой для заполнения шахтных выработок на рудниках акционерной компании. И если раньше клинкер поступал в мягких контейнерах, то в нынешнем году весь его объём, увеличившийся по сравнению с прошлым годом с 32 до 87 тысяч тонн, поступит навалом.

По информации Сергея Андреевича уже достигнуто понимание с руководством акционерной компании о том, чтобы до конца сентября обеспечить отгрузку клинкера, выше потребности, заявленной ГОКами. Так, Мирнинский ГОК изыскал площади для складирования. ПУ «Алмаздортранс» начал получать технику для перевозки данной товарной позиции. Что касается самого отделения, то его бульдозеры работают в речном порту, помогая в приемке, поступающего водой клинкера. Сейчас наметилась тенденция снижения доли ручного труда и увеличения работы механизмов.

В целом, как свидетельствуют показатели последних лет, объёмы поступающего в Ленское отделение груза стабилизировались, и в течение нынешней навигации запланировано переработать 254 тысячи тонн только одного сухогруза. Коллектив отделения способен перерабатывать до 2, 5 тысяч тонн в смену, но пока, как сообщил Сергей Зайцев, отмечаются неблагоприятные тенденции. Так, если к 15 июня прошлого года было принято 73,5 тысяч тонн различного груза, то к соответствующему периоду текущего года данный показатель уменьшился до 57 тысяч.

Причина – неравномерный подход флота и, как следствие, вынужденные простои. Из-за них отделение не принимало грузы в течение трёх дней с 12 по 15 июня. Учитывая подобную практику, можно прогнозировать, что не вывезенный водой груз будет депонирован в Усть-Куте и впоследствии доставлен потребителям по автозимнику, что существенно увеличит затраты на его транспортировку.

Сергей Борисов

Добавить комментарий

Читайте также: