Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

Официальный сайт
ТРК "Алмазный край"  АК "АЛРОСА" (ОАО)
https://almaz-media.tv

     

Эстафетная доставка грузов

Новое – хорошо забытое старое. Это подтверждает стартовавший в декабре прошлого года эксперимент в производственном управлении «Алмаздортранс». Его участниками стали водители 4 автоколонны Ленского автотранспортного предприятия №1.

ЕГОР КИЯН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ПУ «АЛМАЗДОРТРАНС»: «С 1 декабря, в качестве эксперимента, у нас была запущена работа по перевозке клинкера в режиме круглосуточной эстафеты. В ней участвовали наши автопоезда в составе тягачей «Вольво» и полуприцепов «ТСП-94177» грузоподъёмностью 38,5 тонн. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы сократить время простоев автомобилей, дабы машины дольше находились в работе. Перевозка осуществлялась на плече «Ленск-Мирный». Клинкер перевозился с Ленского отделения УМТС в адрес Мирнинского ГОКа».

Лишь 6 декабря из-за низкой температурой был допущен единственный вынужденный простой в работе. В остальные дни погрузка и перевозка клинкера осуществлялась согласно графику. Было перевезено 8 700 тонн груза. Это несколько превысило плановый показатель.

НИКОЛАЙ САЧКОВ, НАЧАЛЬНИК 4 АВТОКОЛОННЫ ЛЕНСКОГО АТП-1: «То, что задумывали, мы выполнили. Работало там у нас 5 автомобилей, вместо 10. Два мы держали на всякий случай в запасе, если те ставить на обслуживание или в ремонт. Подобрали 20 человек - хороших водителей. Так и работали, трое в рейсе, один человек отдыхает. Четыре человека на машине. Я думаю, что этот метод себя в дальнейшем оправдает в том, что на клинкер хочет перейти Удачный. Это будет большое расстояние - 750 км. Там его можно внедрить намного эффективнее, чем до Мирного. Поэтому, думаю, работали не зря, и не зря вспомнили старое, забытое».

Сейчас водители-транзитчики на территории предприятия – редкость. Большая их часть находится на разных направлениях зимних перевозок. Благодаря удаче мы застали в автобазе одного из участников эксперимента.

ЕГОР ЗАВЬЯЛОВ, ВОДИТЕЛЬ 4 АВТОКОЛОННЫ ЛЕНСКОГО АТП-1: «Этот месяц, экспериментальный, как я считаю, мы отъездили нормально. Что будет дальше, каковы перспективы, не знаю. Это будет думать наше руководство. Сейчас наши эксплуатационники всё обсчитают. Если это окажется рентабельным, то внедрят это и дальше».

Сейчас основной акцент в работе автотранспортных предприятий «Алмаздортранса» сделан на перевозку дизельного топлива. После 8 января только для его доставки потребителям на плечо «Нюрба – Накын» зашло 60 автомобилей. Параллельно ведётся анализ состоявшегося эксперимента. Если он окажется успешным и позволит количество машин, - не исключено продолжение эстафетно-поточного метода перевозок в летний период, по мере поступления клинкера речным транспортом.

Сергей Борисов, Руслан Кириллов.

Телеканал «Алмазный край»

Добавить комментарий

Читайте также: