Новости

Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

В Якутии чат-бот для вопросов о коронавирусе теперь доступен во всех мессенджерах

Цифровой портал One click Yakutia расширил работу чат-бота по информированию и консультированию граждан о новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Если раньше якутяне могли написать боту и получить ответ только в WhatsApp, то теперь такая возможность появилась в мессенджерах Telegram, Viber, VK и Facebook.

В новых доступных площадках бот отличается наличием меню. Так, выбрав кнопку «Официально», пользователь может узнать актуальную статистику по количеству заболевших. В разделе «Режим работы» рассказано, как работают больницы, школы, детские сады, объекты торговли и транспорт. В «Профилактике» описывается, как обезопасить себя от заражения, а блок «Поддержка» посвящен мерам помощи пенсионерам, трудящимся и бизнесу.

Если ответ на интересующий вопрос в меню найти не удалось, можно задать вопрос боту. Помимо возможности обратной связи бот также будет информировать подписчиков о самых важных и актуальных новостях республики, связанных с коронавирусом.

Подписаться на бота Telegram, Viber, VK или Facebook: https://stop-virus-bot.ru/yakutia/

Чат бот по коронавирусу

Добавить комментарий

Читайте также: