Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) за 2020 год

Организация приема граждан и порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 26.08.2015 г. № П/450.

За 2020 год в Управление поступило 1054 обращения граждан, что на 20, 0 % больше показателей прошлого года (в 2019 году - 878 обращений граждан).

По сравнению с прошлым годом на 10,3 % уменьшилось количество обращений по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрация прав, исправления реестровых/ технических ошибок (в 2020 году – 452 обращения, в 2019 году– 504 обращения).

По данной тематике обращения граждан содержали вопросы, связанные с удалением объекта из базы данных, внесением изменений, исправлением сведений и исправлений технических ошибок; ускорением, возобновлением регистрации с государственной регистрации объектов недвижимости, получением разъяснений о причинах приостановлений, отменой или запретом сделок купли-продажи; снятием запретов и ограничений, постановкой и снятием с кадастрового учета.

В 1,3 раза уменьшилось число обращений, касающихся вопросов государственного земельного надзора (в 2020 году – 66 обращений, в 2019 году – 86 обращений). По данному направлению, в основном, обращения граждан связаны с нарушением земельного законодательства в связи с использованием земельных участков, фактами самовольного занятия земельных участков, а также с несогласием с отказом в предоставлении земельных участков.

В 2020 году в 3 раза увеличилось число обращений по вопросам разъяснения законодательства, относящимся к установленной сфере – 128 обращений (в 2019 году – 82 обращения) и в 2 раза увеличилось - количество обращений по вопросам, возврата неправильно оплаченной госпошлины (в 2019 году – 112 обращений, в 2020 году– 237 обращений).

В связи с принятыми ограничительными мерами связано увеличение на 64,5 % количества обращений граждан, поступивших по сети Интернет и электронной почте (в 2019 году – 235 обращений, в 2020 году – 662 обращения).

Увеличилось и количество граждан, проконсультированных по телефону начальниками структурных подразделений и территориальных отделов Управления (в 2019 году - 2998, в 2020 году – 4441)

Полное информирование граждан и организаций о государственных услугах Росреестра, разъяснение действующего законодательства, более полное обеспечение прав граждан, информирование об актуальных вопросах в установленных сферах деятельности Управлением осуществляется посредством взаимодействия со средствами массовой информации.

Добавить комментарий

Читайте также: