Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

О принятии мер по режиму повышенной безопасности

Пенсионный фонд РФ по Республике Саха (Якутия) во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутия) «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» рекомендует:

1. Получать услуги, предоставляемые ПФР, в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

2. По вопросам, входящим в компетенцию ПФР, консультироваться у специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) по номеру Единой многоканальной телефонной сети: 8-800-100- 99-74. Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных – бесплатные. Напоминаем, что ответы на вопросы, содержащие персональные данные, можно получить при наличии кодового слова. Режим работы Единой многоканальной телефонной сети 8-800-100-99-74: ежедневно с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. без перерыва.

3. Воспользоваться услугой ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием в территориальный орган ПФР через Единый портал, а также через сайт ПФР, в том числе через Личный кабинет застрахованного лица.

4. Воспользоваться сервисом ПФР онлайн-консультации на сайте фонда: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons

Уважаемые клиенты Пенсионного фонда! Прежде чем лично прийти в клиентскую службу ПФР, убедитесь, что ваш вопрос не может быть решен вышеуказанными способами.

Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!

Добавить комментарий

Читайте также: