Добровольный помощник

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Интернет-приёмная главы города Хоронова

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской
Федерации в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Место нахождения:
678144, Республика Саха (Якутия), город Ленск, улица Ленина, 72.

Приём населения:
Понедельник-Пятница: с 8-30 до 18-00;
Обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;

Начальник Управления
Ногуманова Золхия Мухтасимовна, телефон (411-37) 42-255;

Приемная – (411-37) 42-919; Юрист – (411-37) 42-229;
Клиентская служба (Горячая линия) – (411-37) 42-098;
Факс: (411-37) 42-255, (411-37) 41-765;

E-mail: 016014-1300@016.pfr.ru

• Брошюра
"Новая пенсионная формула: 
проще, чем вы думаете
"


• Буклет
"Все о будущей пенсии:
для учебы и жизни

О переходе на электронные трудовые книжки

Пенсионный фонд в Ленском районе напоминает, что с 2020 года в России действует электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа.

Цифровая трудовая книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и реализуется только в цифровом формате. Просмотреть сведения электронной книжки можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. При необходимости сведения электронной трудовой книжки предоставляются в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или Многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека. Цифровой формат трудовой книжки имеет значительные преимущества перед бумажным носителем:

- Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.

- Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.

- Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.

- Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек.

- Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.

- Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.

- Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов.

- Высокий уровень безопасности и сохранности данных.

Формирование электронных трудовых книжек россиян началось с 1 января 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и осуществляется только с согласия человека. Единственным исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких людей все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки. Остальные граждане в течение 2020 года могут подать заявление работодателю в произвольной форме о сохранении бумажной трудовой книжки. В этом случае работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. Работники, которые до конца 2020 года не подадут заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки, получат ее на руки. Сведения об их трудовой деятельности, начиная с 2021 года, будут формироваться только в цифровом формате. Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке:

- Место работы. Периоды работы.

- Должность (специальность, профессия).

- Квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации).

- Даты приема, увольнения, перевода на другую работу.

- Основания прекращения трудового договора.

С 1 января 2020 года для работодателей введена обязанность ежемесячно представлять в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности, на основе которых формируются электронные трудовые книжки работающих граждан.

Передача сведений реализуется в рамках существующего формата взаимодействия компаний с территориальными органами Пенсионного фонда. В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям надлежит письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и праве работников сохранить бумажную трудовую книжку.

При необходимости работодатели проводят работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, вносят изменения в соглашения и коллективные договоры.

С 1 января 2021 года в случаях приема на работу или увольнения сведения о трудовой деятельности должны будут представляться работодателем в Пенсионный фонд не позднее рабочего дня, следующего заднем издания документа, являющегося основанием для приема на работу или увольнения. 

  

По всем вопросам можно обратиться по бесплатному телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) 8-800-100-99-74

Добавить комментарий

Читайте также: