Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Инвалидам станет проще получить компенсацию по ОСАГО

Все инвалиды независимо от установленной им группы могут получить компенсацию в размере 50% уплаченной премии по полису ОСАГО. Такая льгота предусмотрена законом об обязательном автостраховании и раньше предоставлялась органами социальной защиты населения. С 2022 года компенсация вместе с рядом других выплат передана Пенсионному фонду России и назначается его территориальными отделениями.

Одним из условий оформления компенсации в соответствии с действующим регламентом является предъявление инвалидом или его представителем полиса ОСАГО. С переходом услуги в Пенсионный фонд планируется исключить эту обязанность и полностью автоматизировать назначение компенсации, чтобы она оформлялась без заявления и документов, как это работает со всеми пенсиями и соцвыплатами ПФР инвалидам.

Такой формат удастся реализовать благодаря информационным системам Пенсионного фонда и Российского союза автостраховщиков (РСА). Подключение РСА к межведомственному взаимодействию и указание СНИЛСа при заключении договора ОСАГО позволят автоматически передавать данные о полисе из информационной системы обязательного автострахования в Единую информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО). Остальные сведения – об установленной инвалидности, медицинских показаниях для приобретения транспорта и законных представителях инвалида – уже поступают в фонд из Федерального реестра инвалидов и ЕГИССО.

До того, как будет введена проактивная выплата компенсации, инвалиду или его представителю необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства с полисом ОСАГО. Сделать это можно в течение всего времени действия полиса, то есть на протяжении года. Решение о предоставлении компенсации принимается за 5 рабочих дней и в такой же срок перечисляется инвалиду.

Напомним, что компенсация по обязательному автострахованию положена инвалидам, которым транспорт необходим по медицинскими показаниям в соответствии с программой реабилитации или абилитации. Выплата предоставляется по одному полису ОСАГО, в котором указано не больше трех водителей, включая самого инвалида или его законного представителя.

Получить информацию по вопросам назначения выплат, передаваемых Пенсионному фонду из органов соцзащиты, можно по справочному телефон у 8-800-600-00-00.

Добавить комментарий

Читайте также: