Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Проходит отчетная кампания в Пенсионный фонд за первое полугодие 2014 года

Управление Пенсионного фонда в Ленском районе РС(Я) напоминает, что с 1 июля 2014 года идет отчетная кампания по приему от страхователей отчетности за первое полугодие 2014 года.

Отчетность представляется по форме РСВ-1, которая с 2014 года объединила расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в целом по организации и сведения персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу.

Сроки отчетности не изменились. Последний день отчетной кампании – 15 августа 2014 года.В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки, законодательство предусматривает применение штрафных санкций.

Новая форма отчетности и порядок ее заполнения размещены на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Работодателям», в специализированных бухгалтерских системах, а также в «Кабинете плательщика страховых взносов».

На сайте Пенсионного фонда России  в свободном доступе размещены также новые программы для подготовки и проверки отчетности, которые значительно облегчают процесс подготовки и сдачи отчетности для плательщиков страховых взносов. Работодателям на выбор предложены 4 программы для составления отчетности в электронном виде и 1 программа для проверки подготовленной отчетности.

Переход к единой форме отчетности снижает административные нагрузки на плательщиков страховых взносов. Позволяет плательщикам страховых взносов обеспечить представление сведений, исключая их несоответствие.

До представления отчетности рекомендуем провести сверку платежей через электронный сервис «Личный кабинет плательщика», размещенный на интернет-странице Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия).

Личный кабинет плательщика (ЛКП) предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Кабинет включает в себя семь основных сервисов:

- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

- «Платежное поручение» – для работодателей;

- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;

- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

А также дополнительные сервисы: справочная информация, написать отзыв или сообщение, оценка ЛКП.

В Республике Саха (Якутия) к ЛКП подключились более 7 000 страхователей. Ожидается, что количество услуг, предоставляемых посредством данного сервиса, будет расширяться.

Добавить комментарий

Читайте также: