Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Личный кабинет застрахованного лица

Воспользуйтесь «Личным кабинетом застрахованного лица» на официальном сайте ПФР WWW.PFRF.RU

С каждым годом растет не только количество пользователей Интернета, но и количество услуг, предоставляемых государственными органами, в том числе и Пенсионного фонда РФ, в электронном виде. Одним из последних новшеств от ПФР в этом направлении стала возможность подать заявление о назначении всех видов пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица». Также через этот электронный сервис можно сменить способ доставки пенсии или доставщика. Эта услугой могут воспользоваться как нынешние пенсионеры, так и все граждане не являющимися пенсионерами.

Как зарегистрироваться в «Личном кабинете застрахованного лица»?

Для того чтобы получить доступ к Личному кабинету на сайте ПФР необходимо пройти полную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале государственных услуг. Для регистрации потребуется номер СНИЛС (пластиковая карточка обязательного пенсионного страхования), номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Важно помнить, что после регистрации необходимо получить статус «Подтвержденный» через Почту России или ОАО «Ростелеком».

Как с помощью сервиса узнать о своих сформированных пенсионных правах?

После получения доступа в «Личный кабинет застрахованного лица» можно войти в раздел «Получить информацию» и узнать о сформированных пенсионных правах, в том числе о количестве пенсионных коэффициентов и длительности трудового стажа. Здесь можно подробно узнать об учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР периодах трудовой деятельности (как до 2002 года, так и после), сумме уплаченных работодателем страховых взносов, а также получить данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсий. За каждый год трудовой деятельности при условии начисления работодателями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование у вас формируются пенсионные права в виде пенсионных баллов. Для получения права на страховую пенсию необходимо сформировать не менее 30 пенсионных баллов (с 2025 года). Количество пенсионных баллов зависит от начисленных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования и длительности страхового (трудового) стажа.

Особо обращаем внимание, что при отсутствии какой-либо информации о периодах трудовой деятельности или несогласия с ней, гражданин может самостоятельно обратиться к работодателю за их исправлением (уточнением), либо при отсутствии работодателя обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением об исправлении сведений. Помните, что от этого зависит ваша будущая пенсия!

Через «Личный кабинет застрахованного лица» имеется возможность подать заявление о назначении пенсии

Для будущих пенсионеров в Личном кабинете предусмотрена возможность без посещения органов ПФР подать заявление о назначении пенсии. После заполнения электронного бланка документа и его отправки оно автоматически попадает в управление ПФР. На электронную почту заявителя не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления должно прийти уведомление о наличии в распоряжении управления ПФР сведений о сформированных пенсионных правах гражданина. При наличии всех необходимых документов, поступивших в органы ПФР в ходе проведения заблаговременной работы с лицами, уходящими на пенсию, управлением ПФР выносится решение о назначении пенсии, о чем сообщается гражданину.

Если же необходимых документов в распоряжении специалистов Пенсионного фонда нет, гражданин уведомляется об этом. В свою очередь уходящий на пенсию должен представить недостающие документы не позднее трех месяцев со дня получения указанного уведомления, чтобы пенсия была установлена со дня обращения и с учетом всех пенсионных прав. В противном случае решение о назначении пенсии будет принято управлением ПФР на основании имеющихся данных. Информация о вынесенном решении будет также направлена в Личный кабинет.

Важно отметить, что при подаче заявления о назначении пенсии можно сразу подать заявление и способе ее доставки. Нынешние же пенсионеры могут в Личном кабинете подать заявление о смене доставщика пенсии, если возникла такая необходимость.

Также в Личном кабинете застрахованного лица можно:

– Записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью;

– Направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР;

– Заказать документ или справку в территориальном офисе ПФР;

– Распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета («письмо счастья»);

– Узнать историю своих обращений в ПФР.

Подайте заявление через сайт ПФР и сэкономьте свое время!

ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosusluqi.ru/

Добавить комментарий

Читайте также: