Добровольный помощник

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

 

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Место нахождения:
678144, Республика Саха (Якутия), город Ленск, улица Ленина, 72.

Приём населения:
Понедельник-пятница (предварительная запись) с 9:00 до 18:00;
Перерыв с 13:00 до 14:00.

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна, телефон (411-37) 42-255;

Приемная: (411-37) 42-919; Юрист: (411-37) 42-229;

Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Горячая линия (ЕДИНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР): 8-800-600-0000;

E-mail: 016014-1300@016.pfr.gov.ru

• Пенсионный фонд России в Telegram

• Брошюра
"Новая пенсионная формула: 
проще, чем вы думаете
"


• Буклет
"Все о будущей пенсии:
для учебы и жизни

    

О проведении 4 февраля общественных слушаний по вопросу капитального ремонта здания Управления ПФР

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия) объявляет о проведении общественных (публичных) слушаний по вопросу капитального ремонта здания Управления, расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия) г. Ленск, ул. Ленина, д. 72.

К участию в общественном слушании приглашаются представители местных органов власти, общественных ветеранских организаций и объединений, работники государственных и муниципальных организаций, средства массовой информации.

Слушания состоятся 04.02.2021 года в 15:00 часов по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина д.72, актовый зал (подвальный этаж).

Решения по результатам публичных слушаний являются рекомендательными для УПФР в Ленском улусе (районе) РС(Я). Публичное слушание проводится в целях:

1. Выявления общественного мнения, получения предложений и замечаний по проекту капитального ремонта от общественности и общественных организаций.

2. Осуществление связи (диалога) с общественностью и общественными организациями.

3. Обсуждаемые вопросы: 
• Ремонт кровли.
• Перенос, перепланировка кабинок клиентской службы.
• Ремонт отопления.
• Обеспечения доступа к объекту маломобильным группам населения.
• Ремонтные работы по отделки помещений. 
• Ремонт входной группы.
• Замена оконных блоков.

4. Процедура участников регистрации – реестр участников с предъявлением паспортных данных участников.

5. Процедура подачи заявления и замечания

По вопросам о мероприятии можно ознакомиться по телефону: 8 (41137) 41-765

Пенсионный фонд

Добавить комментарий

Читайте также: