Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

О проведении 4 февраля общественных слушаний по вопросу капитального ремонта здания Управления ПФР

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия) объявляет о проведении общественных (публичных) слушаний по вопросу капитального ремонта здания Управления, расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия) г. Ленск, ул. Ленина, д. 72.

К участию в общественном слушании приглашаются представители местных органов власти, общественных ветеранских организаций и объединений, работники государственных и муниципальных организаций, средства массовой информации.

Слушания состоятся 04.02.2021 года в 15:00 часов по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина д.72, актовый зал (подвальный этаж).

Решения по результатам публичных слушаний являются рекомендательными для УПФР в Ленском улусе (районе) РС(Я). Публичное слушание проводится в целях:

1. Выявления общественного мнения, получения предложений и замечаний по проекту капитального ремонта от общественности и общественных организаций.

2. Осуществление связи (диалога) с общественностью и общественными организациями.

3. Обсуждаемые вопросы: 
• Ремонт кровли.
• Перенос, перепланировка кабинок клиентской службы.
• Ремонт отопления.
• Обеспечения доступа к объекту маломобильным группам населения.
• Ремонтные работы по отделки помещений. 
• Ремонт входной группы.
• Замена оконных блоков.

4. Процедура участников регистрации – реестр участников с предъявлением паспортных данных участников.

5. Процедура подачи заявления и замечания

По вопросам о мероприятии можно ознакомиться по телефону: 8 (41137) 41-765

Пенсионный фонд

Добавить комментарий

Читайте также: