Добровольный помощник

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

 

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Место нахождения:
678144, Республика Саха (Якутия), город Ленск, улица Ленина, 72.

Приём населения:
Понедельник-пятница (предварительная запись) с 9:00 до 18:00;
Перерыв с 13:00 до 14:00.

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна, телефон (411-37) 42-255;

Приемная: (411-37) 42-919; Юрист: (411-37) 42-229;

Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Горячая линия (ЕДИНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР): 8-800-600-0000;

E-mail: 016014-1300@016.pfr.gov.ru

• Пенсионный фонд России в Telegram

• Брошюра
"Новая пенсионная формула: 
проще, чем вы думаете
"


• Буклет
"Все о будущей пенсии:
для учебы и жизни

    

Пенсионный фонд расширяет перечень предоставляемых мер соцподдержки

С 2022 года Пенсионный фонд начал предоставлять россиянам отдельные меры поддержки, которые ранее назначали органы социальной защиты населения и Роструд.

Передаваемые фонду меры сегодня получают разные категории граждан. Например, семьи с детьми и те, кто готовится к их появлению. Для родителей предусмотрены ежемесячные и единовременные пособия, включающие выплаты по беременности, по рождению или усыновлению, а также по уходу за детьми. Большую группу выплат составляют пособия и компенсации семьям умерших военных и сотрудников силовых органов. Например, компенсация расходов на коммунальные платежи, выплаты на ремонт частного дома или на летний оздоровительный отдых ребенка.

Отдельный блок мер касается социальной помощи пострадавшим от радиации в связи с авариями на Чернобыльской атомной электростанции, объединении «Маяк», испытаниями на Семипалатинском полигоне и другими аналогичными событиями.

Важно отметить, что гражданам не нужно никуда обращаться, чтобы переоформить выплаты и продолжать получать ранее назначенные пособия. Переход на перечисление средств из ПФР произойдет автоматически. Если же выплаты еще не назначены, то с 2022 года обращаться за ними нужно будет в Пенсионный фонд.

Условия назначения мер не меняются, и для их оформления, как и раньше, нужно подать заявление. При этом с переходом функций по выплатам в Пенсионный фонд их получение будет постепенно упрощаться. В частности, благодаря тому, что подтверждать право на меры поддержки фонд будет по принципам социального казначейства, основываясь преимущественно на собственных данных и сведениях, которые ПФР запросит в других ведомствах. Это позволит со временем снять с граждан обязанность по сбору документов и упростит получение средств.

В итоге для оформления социальной помощи в большинстве случаев достаточно будет только заявления, которое подается в клиентскую службу Пенсионного фонда. В дальнейшем также будут расширены каналы оформления пособий и запущены электронные заявления через портал госуслуг. Первые такие сервисы откроются уже в 2022 году.

Помимо клиентской службы ПФР, обратиться за выплатами можно также через многофункциональные центры госуслуг.

Получить информацию по вопросам назначения выплат, передаваемых Пенсионному фонду из органов соцзащиты, можно по справочному телефон у 8-800-600-00-00.

Добавить комментарий

Читайте также: