Добровольный помощник

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

 

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Место нахождения:
678144, Республика Саха (Якутия), город Ленск, улица Ленина, 72.

Приём населения:
Понедельник-пятница (предварительная запись) с 9:00 до 18:00;
Перерыв с 13:00 до 14:00.

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна, телефон (411-37) 42-255;

Приемная: (411-37) 42-919; Юрист: (411-37) 42-229;

Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Горячая линия (ЕДИНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР): 8-800-600-0000;

E-mail: 016014-1300@016.pfr.gov.ru

• Пенсионный фонд России в Telegram

• Брошюра
"Новая пенсионная формула: 
проще, чем вы думаете
"


• Буклет
"Все о будущей пенсии:
для учебы и жизни

    

Инвалидам станет проще получить компенсацию по ОСАГО

Все инвалиды независимо от установленной им группы могут получить компенсацию в размере 50% уплаченной премии по полису ОСАГО. Такая льгота предусмотрена законом об обязательном автостраховании и раньше предоставлялась органами социальной защиты населения. С 2022 года компенсация вместе с рядом других выплат передана Пенсионному фонду России и назначается его территориальными отделениями.

Одним из условий оформления компенсации в соответствии с действующим регламентом является предъявление инвалидом или его представителем полиса ОСАГО. С переходом услуги в Пенсионный фонд планируется исключить эту обязанность и полностью автоматизировать назначение компенсации, чтобы она оформлялась без заявления и документов, как это работает со всеми пенсиями и соцвыплатами ПФР инвалидам.

Такой формат удастся реализовать благодаря информационным системам Пенсионного фонда и Российского союза автостраховщиков (РСА). Подключение РСА к межведомственному взаимодействию и указание СНИЛСа при заключении договора ОСАГО позволят автоматически передавать данные о полисе из информационной системы обязательного автострахования в Единую информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО). Остальные сведения – об установленной инвалидности, медицинских показаниях для приобретения транспорта и законных представителях инвалида – уже поступают в фонд из Федерального реестра инвалидов и ЕГИССО.

До того, как будет введена проактивная выплата компенсации, инвалиду или его представителю необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства с полисом ОСАГО. Сделать это можно в течение всего времени действия полиса, то есть на протяжении года. Решение о предоставлении компенсации принимается за 5 рабочих дней и в такой же срок перечисляется инвалиду.

Напомним, что компенсация по обязательному автострахованию положена инвалидам, которым транспорт необходим по медицинскими показаниям в соответствии с программой реабилитации или абилитации. Выплата предоставляется по одному полису ОСАГО, в котором указано не больше трех водителей, включая самого инвалида или его законного представителя.

Получить информацию по вопросам назначения выплат, передаваемых Пенсионному фонду из органов соцзащиты, можно по справочному телефон у 8-800-600-00-00.

Добавить комментарий

Читайте также: