Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

До 1 декабря можно сменить страховщика пенсионных накоплений

Граждане, желающие сменить страховщика своих пенсионных накоплений со следующего года, могут подать соответствующее заявление в СФР до 1 декабря 2023 года. Гражданин может выбрать страховщика, который будет управлять средствами. Например, Социальный фонд России или негосударственный пенсионный фонд.

Сменить организацию-страховщика можно в личном кабинете на портале Госуслуг или при личной подаче заявления через клиентскую службу ОСФР. Направленные по почте или переданные с курьером заявления не принимаются к рассмотрению. Для перевода пенсионных накоплений из Социального фонда России в НПФ или из одного НПФ в другой необходимо заключить с выбранным фондом договор об обязательном пенсионном страховании. Реквизиты нового договора указывают в заявлении о смене страховщика.

Напоминаем, что переход от одного страховщика к другому без потери инвестиционного дохода возможен только раз в пять лет. При подаче заявления гражданину предоставляется информация о возможной потере в случае досрочного перехода (до истечения пятилетнего периода).

За консультацией можно обратиться в клиентскую службы Социального фонда по Республике Саха (Якутия) либо по телефону Единого контакт-центра 8(800)100-0001 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Читайте также: