Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Информация для неработающих пенсионеров Якутии

Из года в год все больше неработающих пенсионеров пользуются правом на проезд. По данным Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия), наблюдается значительный рост количества пенсионеров, воспользовавшихся компенсацией в виде  возмещения фактических расходов на оплату стоимости проезда. Прежде всего, это связано с упрощением механизма реализации права. Также остается востребованной компенсация в виде предоставления специальных талонов на авиационный транспорт.

Напомним, что заявление о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, по установленной форме пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства.  При этом указывается место отдыха с документальным подтверждением предстоящего пребывания пенсионера в санатории, профилактории, доме отдыха, на туристической базе или в другом месте отдыха. Это может быть путевка, курсовка, иной документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении пенсионера в избранном для проведения отдыха месте.

Документальным подтверждением предстоящего пребывания пенсионера в месте отдыха может являться любой документ, выданный пенсионеру организацией, оказывающей услуги по организации отдыха. Например, санаторий, профилакторий, пансионат, дом отдыха, туристическая база, туристическое агентство. Либо иной организацией или физическим лицом. При этом документ должен содержать сведения о пенсионере (фамилия, имя, отчество), адресе места отдыха пенсионера и периоде его предстоящего нахождения в данном месте отдыха. Если пенсионер едет на отдых по приглашению физического лица, приглашение должно быть нотариально заверено в установленном в законе порядке.

Документом, подтверждающим выезд пенсионера на отдых, также может служить телеграмма вида «Заверенная оператором связи». В ней должны содержаться указанные выше сведения о гражданине, приглашающем пенсионера к себе на отдых. Подпись приглашающего лица заверяется в установленном порядке оператором связи.

Обращаем внимание, если пенсионер получил, но по какой-либо причине не воспользовался талонами, ему необходимо сдать их в территориальный орган Пенсионного фонда.

В случае если пенсионер не смог воспользоваться проездным документом, приобретенным по талонам ПФР, неиспользованный билет возвращается в авиа-кассу. А в территориальный орган Пенсионного фонда предоставляется справка о возврате билета.

Для возмещения фактических расходов на проезд к месту отдыха и обратно, необходимо подать в территориальный орган ПФР заявление с указанием места отдыха и проездные документы, выданные транспортными организациями в соответствии с законодательством РФ.

Хочется отметить, что возмещаются проездные расходы, понесенные самим пенсионером. В случае оплаты билета другим физическим лицом, например, родственниками или знакомыми,  компенсация не предоставляется.

Добавить комментарий

Читайте также: