Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Киль Андрей Николаевич

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Регистрацию в ЕСИА теперь можно пройти в Пенсионном фонде

В УПФР в Ленском улусе (районе) РС(Я) можно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*. Это расширяет возможности граждан для получения государственных услуг, в том числе и Пенсионного фонда России, в электронном виде.

Для регистрации при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Гражданам, прошедшим процедуры регистрации и подтверждения учетной записи в ЕСИА открывается доступ к Единому порталу госуслуг, где можно получить услуги ПФР, а также и к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.

В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать заявления о назначении и доставке пенсии в территориальные органы ПФР. Через Личный кабинет можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (сведения о стаже, страховых взносах, заработной плате, количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах – доступна для граждан, которым не установлена страховая пенсия по старости), о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах (для пенсионеров), о размере (остатке) материнского капитала.

Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ ПФР предоставляет следующие государственные услуги:

- Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (получение информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета)

- Информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

- Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (подача заявления на назначение пенсии)

- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (подача заявления на первичное получение сертификата)

- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (подача заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала).

   

* Единая система идентификации и аутентификации – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

УПФР в Ленском улусе (районе) РС(Я)

Добавить комментарий

Читайте также: